Порядок рассмотрения обращений

Порядок и сроки рассмотрения обращений

в Рязанском филиале

Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя 

1. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

а) наименование филиала или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица филиала, или его должность;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
в) почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;
г) личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

б) адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

4. К интернет-обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить

указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. В письменном обращении и интернет-обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.

6. Отсутствие сведений, перечисленных в пунктах 1-5, за исключением отсутствия в письменном обращении, а также в интернет-обращении фамилии гражданина или почтового либо электронного адреса для направления ответа, не является основанием для оставления обращения без ответа.

7. К рассмотрению принимаются обращения:

7.1. Направленные посредством:

а) операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание филиала;

б) официальных сайтов;

в) факсимильной связи;

г) федеральной фельдъегерской связи и специальной связи;

д) комендантского отделения филиала;

е) почтового ящика, установленного в помещении контрольно-пропускного пункта № 1 филиала.

7.2. Полученные в ходе личного приема.

8. Все обращения, поступившие в филиал в порядке, установленном пунктом 7 подлежать обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления.

9. Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.

10. Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного прием гражданина, исчисляется с даты приема.

11. Обращения, поступившие в филиал в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в отделении делопроизводства и режима филиала до даты подписания ответа гражданину.

12. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

13. Ответ на обращение не дается, если обращение признано уполномоченным должностным лицом:

а) анонимным;

б) безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

14. Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению):

а) если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

б) если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию филиала.

в) если в обращении обжалуется судебное решение;

г) если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в филиал.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2017, МВД России